понедельник, 11 октября 2010 г.

Блог рефлексии участников осеннего тьюториала (ШАГ 2.4 модуля 2)

Уважаемые участники тренинга!

Мы довольно активно работали в этих трех модулях, давайте сейчас обменяемся мнениями о результатах нашей работы.

Ответьте, пожалуйста, на четыре вопроса:

1. Какие новые навыки работы в сети вы получили?
2. Как вы считаете, пригодятся ли полученные знания в вашей работе (учебе)?
3. Что Вам понравилось больше всего из учебного материала этих модулей?
4. Сколько реального времени вы потратили на выполнение всех заданий пройденных модулей?

24 комментария:

  1. 1. С сервисами google не работала раньше вообще.
    2. Надеюсь
    3.Наверное сайты
    4. Довольно много, особенно пока не сменила браузер ( мой не поддерживал, оказывается, сервисы google, но он честно предупреждал, а я, как обычно, не обратила внимания). Наверное в сумме часов 20.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. С сервисами google работала и раньше (создавала блог), чаще пользовалась почтой.
    2. Полученные знания пригодятся в дальнейшей работе.
    3. Создание сайта.
    4. Специально не следила, но думаю всего часов 10, т.к. кое с чем уже знакома.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. С сервисами Гугл раньше работала, но все же возникли трудности с созданием фотоальбома. Ну ничего - справилась.
    2. Конечно пригодятся!
    3. Все задания были интересными.
    4. Да не очень много.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Когда обучалась по проектной деятельности, что-то поверхностное мы в Гугле проходили, но это благополучно забылось, а теперь все это вспомнила и порадовалась, такой замечательной вещи.
    2. Использование сервиса конечно понадобится, я уже применяю его на своих курсах.
    3. У меня сложности возникли со вставкой картинки в открытку, пока я додумалась, что нужно установить Гугл Хром, мозг мой закипел.
    4. Поскольку для меня все показалось интересным я даже на время не смотрела.
    Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. В прошлом году на сайте "Открытый класс" проходил тренинг, где я познакомилась с сервисами Google. Но сайт я создавала в Google впервые.
    2. Полученные знания конечно пригодятся в работе, анкеты,блоги, веб-альбомы - необходимы!
    3. Все задания понравились, больше всего - создание сайта.
    4. Каждый день я трачу на выполнение заданий, где-то 2-3 часа в зависимости от уровня сложности.

    ОтветитьУдалить
  6. Екатерина, добрый день.
    У меня стоит браузер Mozilla, со вставкой картинки проблем не возникало. Но Гугл Хром - хорошая идея :)

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Познакомилась с сервисами Google в прошлом году, но создала сайт и блог впервые.
    2. Полученные знания пригодятся для конкурса "Я посвящяю этот год...".
    3. Задания все интересные. Выполнять их не скучно.
    4. Каждый день трачу около 2-х часов на выполнение заданий.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Познакомился с сервисами Google подробно в ходе осеннего тьюториала, раньше просто слышал
    2. Полученные знаниями смогу поделиться на семинарах и курсах с педагогами района.
    3. Задания все интересные. Выполнять их не скучно, но для меня было сложно.
    4. Каждый день трачу около 3-х часов на выполнение заданий.

    ОтветитьУдалить
  9. Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
    Считаю, что все задания очень полезные и интересные. Точно знаю что пригодятся в дальнейшем (все никак не могла придумать задания для городского конкурса школьных команд по сайтам, а теперь и мысли есть и со средствами познакомилась). Из сервисов Google была знакома только с документами.
    При работе над заданиями трачу достаточно много времени 2-4 часа, может потому что приходится работать глубоким вечером. Основная проблема при выполнении заданий (проект, сайт)была в том, чтобы определиться с тем что хочу - выбрать тему.
    Желаю удачи и творческих успехов в работе над следующими заданиями.
    с уважением Юлия Новикова

    ОтветитьУдалить
  10. Тренинг очень интересный!
    1. Научилась работать с документами в Гугл.
    2.Да, конечно, особенно с сайтом,когда надвигается Линукс.
    3.Работа с картами,создание сайта,работа на Вики-странице.
    4.Иногда приходилось сидеть весь рабочий день,иногда часа 2-3.
    Желаю Всем успехов в освоении нового!
    Ковальчук Елена

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте. Спасибо Диана Александровна, за ночи проведенные за компьютером! Интересно, познавательно, полезно!
    1.Познакомился с сервисами Google подробно, раньше просто слышал.
    2. Знания всегда пригодятся. Вопрос когда и в каком объеме?
    3. Все задания хороши, выбирай на вкус, цвет и т.д, а здесь как известно "товарищей нет"
    4. Время летело быстро, на часы не смотрел.
    Спасибо за модули 0 - 2 "Осеннего тьюториала"!
    Всем желаю успехов в прохождении дальнейших заданий !
    Александр Михренин

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Диана Александровна!
    Учеба под Вашим руководством проходила легко и непринужденно. Спасибо за Ваши советы, помощь.Благодаря тренингу я научилась, не в совершенстве конечно, но, работать с сервисами в Google. В нашей работе это очень нужно. Мне понравилось все, но особенно создание блогов, анкет и сайта(хотя над ним еще работать и работать).Чтобы выполнить задания, предложенные Вами, приходилось посидеть и 1 час ,и 2 часа, а если нужно и больше. А время за выполнением заданий пролетало незаметно.Спасибо!Пусть в Вашей жизни будет больше приятных неожиданностей и меньше неожиданных неприятностей.
    С уважением, Вероника Тараданова

    ОтветитьУдалить
  13. Ткаченко Денис
    Всем здравствуйте!
    1. С сервисом Googl вообще не работал теперь имею кое- какое представление по работе с данным сервисом. Мне очень тяжело было освоить сервис но благодоря Диане Александровне я научился кое чему.
    2.Я считаю что всё что мы познаём рано или поздно это пригодиться.
    3.Больше всего мне понравилось работа в WIKI/
    4.Времени ушло много потому, что сразу нужно было освоить потом выполнить задание.

    ОтветитьУдалить
  14. Учусь с удовольствием, только бы времени побольше

    ОтветитьУдалить
  15. Людмила комментирует:
    Заниматься очень интересно, думаю, что все это пригодится в тьюторской деятельности.
    С сервисами Googlпознакомилась более подробно, раньше пользовалась только поиском.
    Понравилось создавать сайт, и просто любовалась фотографиями коллег, просматривая их фотоальбомы.

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день, уважаемые коллеги!
    1. Раньше в сервисе Гугл я работала только как в поисковике. Для меня вся работа в этом сервисе новая и очень интересная.
    2. Думаю, что все это мне очень пригодится, покажу коллегам,студентам - думаю над сайтами им тоже понравится трудиться.
    3. Мне вообще нравится обучаться дистанционно. Поэтому я довольна всеми заданиями. Особенно запомнилось создание сайта и фотоальбомов.
    4. Часов 15, думаю не больше. Хотя как знать, в работе время летит не заметно.
    Хочется сказать спасибо всем организатором и участникам нашего тренинга. Всем желаю успехов, терпения, и успешного прохождения обучения.

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день всем!
    Справилась с заданиями первых модулей. Работа затянула. Нравится, но не всегда качественно, мешают технические причины.
    Желаю всем успехов

    ОтветитьУдалить
  18. Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
    1) Навыки работы с документами в Google. Раньше аботала с почтой и Picasa.
    2)Думаю, что эти знания пригодятся. Есть большое подспорье для тех кто постоянно забывает флэшку (можно храниить все файлы на Google). Создание школьного сайта можно было бы производить с помощью сервисов Google, но со скоростью Интернет в ОУ это представляется невозможным. А жаль.
    3)Больше всего мне понравилось создавать сайт. Очень много возможностей.
    4)На выполнение заданий потратила около 10 часов.

    ОтветитьУдалить
  19. Гилёва Марина
    1). Практическое выполнение заданий с помощью Google.
    2). Думаю, что приобретённые знания обязательно пригодятся в работе методиста.
    3). Все предложенные задания интересные, познание нового - увлекательно!
    4). В зависимости от сложности задания.

    ОтветитьУдалить
  20. Корниенко Ирина
    Тренинг затягивает...
    1. Научилась работать в Google.
    2. Не сомневаюсь, что полученные навыки буду применять в своей работе.
    3. Больше всего понравилось создавать учебную страничку, фотогалерею.
    4. Времени ушло много (часов 25).

    ОтветитьУдалить
  21. Очень интересно и полезно! Почему?
    Во-первых,получили возможность организации совместной работы в сети .
    Во-вторых,уже наметила возможность организации консультирования на период преддипломной практики.
    В-третьих, не могу выделить для себя что-то одно, поскольку всё так взаимосвязано между собой и предполагает комплексное использование.Просто замечательно!
    В-четвёртых, реально времени затрачено не много,часов 8-10, так как первоначальные знания имеются.

    ОтветитьУдалить
  22. 1.Создание сайта
    2.Думаю, что приобретённые знания обязательно пригодятся в моей работе.
    3.Все предложенные задания были очень интересные.
    4. На часы не смотрела, затягивает очень

    ОтветитьУдалить
  23. Тамара Родина
    1. Научилась работать в Coogle.
    2. Полученные знания в моей работе пригодятся.
    3. Больше всего понравилось создавать сайт, фотогалерею.
    4. Специально не следила, но часа 4 каждый день это точно.

    ОтветитьУдалить
  24. 1.Я научилась делать сайты в Google. До этого ни разу не пробовала.
    2. Конечно, такие знания бесценны.
    3. На самом деле создавать сайт
    4. Около 6 часов (если не считать технические проблемы с браузерами). Климова

    ОтветитьУдалить